пятница, 26 сентября 2014 г.

27 сентября: окружающий мир


Тема урока – лекарственные растения.

Зачем нужен этот урок?
Нам нужно понять, зачем в аптеках продаются упаковки с сухой травой или плодами, проверить свои предположения с помощью электронной энциклопедии (а заодно и научиться поиску нужной информации в ней). Кто захочет, освоит новый сервис spiderscribe.net и примет участие в создании иллюстрированного атласа лекарственных растений.

27 сентября: текст



На уроке будем учиться находить информацию и применять её в нашей жизни.
Сохрани рисунок упаковки на рабочем столе.

Открой сохраненный рисунок в любом редакторе, теперь ты можешь вращать его, изменять масштаб, чтобы удобней было читать.

27 сентября: итоги



В понедельник пили чай, настоянный на мяте, душице, шиповнике и чернике, и подводили итоги субботней работы. Общая картина неплохая. Темой прониклись. Сегодня на урок принесли запасённые с лета гербарии. Серьёзную работу проделал летом Серёжа, на урок пришёл с целым альбомом растений с описанием целебных свойств. Отвечать на уроке хотелось всем. Решили оставить гербарии на выставке, пусть и третьеклассники познакомятся.

11 ребят приняли участие в составлении Атласа лекарственных растений, работая в программе spiderscribe.net. И очень неплохо для первого раза это у нас с вами получилось. Убедитесь сами ЗДЕСЬ. А Егор сумел открыть свой аккаунт и сделал индивидуальную работу. Непростая работа – а многим понравилась



А ещё почти все отметили интерес к работе с упаковкой. Сколько информации на маленькой коробочке! Обсудили ценность этой информации. Кое-кто прислушался к совету: изучил срок годности на упаковках и почистил свои запасы.

Работа не прошла даром, самостоятельную работу выполнили на «отлично» 19 ребят, и ещё пятеро получили четвёрки.

Результат своей субботней работы не смогла продемонстрировать лишь одна ученица. Компьютер подвёл. Понадеялась на подругу – и там не заладилось. Лучше бы понадеялась на класс. В субботу с 9.00 до 10.30 в классе компьютер свободен.

И ещё один очень деликатный вопрос. Трое ребят отправились в поход на Азов-гору, не выполнив уроки, но зная, что поход планируется до 17.00 и уроки заканчиваются в 17.00. Урок был продлён для этих ребят в первый и в последний раз. А чтобы больше не попадать в такую неприятную ситуацию, советую ещё раз вспомнить подобранные вами же ПОСЛОВИЦЫ.