пятница, 10 октября 2014 г.
11 октября: текст
Сегодня мы учимся оставлять комментарии к тексту или к высказываниям одноклассников.
Инструкция «Как стать комментатором в Google-документе» ЗДЕСЬ.
КОММЕНТА́РИЙ (фр. commentaire заметки, записки; толкование).
1. Пояснение, толкование к тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-нибудь.
Инструкция «Как стать комментатором в Google-документе» ЗДЕСЬ.
КОММЕНТА́РИЙ (фр. commentaire заметки, записки; толкование).
1. Пояснение, толкование к тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-нибудь.
11 октября: итоги
Статистика
Комментарии к тексту технически смогли сделать все, а по содержанию удалось не всем. Ну что ж, это только первый опыт, не считая классной работы.
Группа 1. Группа 2. Группа 3.
В понедельник рассуждали о подвигах. Кто может совершить подвиг?
Группа 1. Группа 2. Группа 3.
В понедельник рассуждали о подвигах. Кто может совершить подвиг?
- Игрушка, - размышляет Дима. Например, бумажный солдат в
песне Б. Окуджавы готов отдать за нас жизнь, а стойкий оловянный солдатик из
сказки Андерсена ради любви к танцовщице проходит много трудных испытаний и
погибает.
- Мифический герой, например Геракл, не сговариваясь, пишут
Ваня и Максим Б. Ведь Геракл сильный, отважный и бесстрашный.
- Обычный человек, как старик в сказке «Мена», утверждает
Саня. Увидел старик, как купец тонет и, не раздумывая, бросился спасать его.
- Любой человек, который работает в полиции, скорой помощи и
в других важных для человека профессиях, - считает Андрей Д., а Никита К. с ним соглашается: доктор или медсестра, спасая жизнь пациента, тоже совершают подвиг.
- Подвиг может совершить любой человек, - так думают Серёжа,
Лера, Лиза З., Сёма. Серёжа добавляет, что подвиг никогда не совершит
корыстный, злой, бездушный человек, а Лиза поясняет почему: у этого человека не
хватит добра и милосердия.
- Когда человек что-то открыл, например, новые земли или
вечный двигатель для машин – это тоже считается подвигом, - размышляет Сёма.
- Совершить подвиг может любой, кто верит в себя – утверждает
Амина. А Катя К. пишет, что хотела бы совершить подвиг, была бы врачом и
спасала жизни тем, кто воюет за Родину.
- Но кто такой герой? Это тот, кто делает добро бескорыстно,
не хвастается, что это он сделал, - понимает Амина.
- Мама – герой, говорит Карина. - Она такая терпеливая. Я
такая вредная, но она терпит! В этом её подвиг.
Чтением лирических стихотворений Окуджавы и Левитанского мы завершили первую главу
литературного чтения в 4 классе.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)