пятница, 3 октября 2014 г.
4 октября: текст
Сегодня мы работаем с деформированным текстом. Учимся понимать текст, определять его тему, выделять ключевые слова.
1. Поработай с раздаточным материалом. Подумай, какой абзац может стать вступлением к тексту (его началом). Восстанови текст.
1. Поработай с раздаточным материалом. Подумай, какой абзац может стать вступлением к тексту (его началом). Восстанови текст.
4 октября: итоги
Облака слов у девочек
Диаграммы мальчиков
На этот раз хорошо распределили время, и к обеду в воскресенье абсолютное большинство ребят с работой справилось. Молодцы.
В понедельник ответы всех ребят послужили материалом для урока: вместе анализировали тему, идею текста, обсуждали варианты заголовков.
Тема урока окружающего мира "Мышцы и движение" не всем была интересной. Но, согласитесь, она очень полезна: "Хочешь быть здоровым и сильным - больше бегай, занимайся спортом, не ленись двигаться",- такой вывод сделал Саня, и многие ребята с ним согласны.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)