пятница, 26 сентября 2014 г.

27 сентября: текст



На уроке будем учиться находить информацию и применять её в нашей жизни.
Сохрани рисунок упаковки на рабочем столе.

Открой сохраненный рисунок в любом редакторе, теперь ты можешь вращать его, изменять масштаб, чтобы удобней было читать.

Представь себе, что ты - фармацевт и работаешь в аптеке. Покупатель просит продать упаковку с лекарственным сырьём "Ромашка". Рецепта у покупателя нет. Рассмотри упаковку и ответь на вопросы:
1. Нужен ли рецепт для того, чтобы купить упаковку с лекарственным растением?
2. Поможет ли препарат, если у человека воспалились дёсны?
3. Есть ли противопоказания к применению?
4. На какое время хватит упаковки, если использовать по 2 фильтр-пакета в день? Хватит ли упаковки, чтобы пройти курс лечения?
5. Можно ли использовать лекарственное сырьё из этой упаковки? (изучи сроки хранения).
6. Составь план рассказа о том, как приготовить настой ромашки и применять его для полосканий. Подготовься рассказать по этому плану в понедельник на уроке.
7**. Есть ли в вашем доме упаковки с сырьем лекарственных растений? Изучи на них сроки хранения.  Просроченные упаковки предложи родителям выбросить.