О том, как поработали в субботу, можно судить по уроку литературного чтения в понедельник. А урок удался.
Амина, Егор, Никита К., Лера и Андрей С. дали материал для сравнения сказки и былины.
Катя К., Саня, Андрей Д., Дима, Андрей С., Никита Г., Амина и Лера своей ТАБЛИЦЕЙ помогли убедиться в родстве былины с народной сказкой. Дима в комментариях умело сделал замечание, благодаря тому, что внимательно слушал былину в аудиозаписи. Посмеялись над тем, что девочки и мальчики в таблицах заблудились, пиктограммам не придали значения.
Варя, Андрей Д., Дима и Саня приготовили рассказы о богатырях. Правда, слушать легко и приятно было только Саню: Андрей и Дима увлеклись пересказом, а Варюша взяла готовый взрослый текст и пыталась его прочитать. И самой трудно, и детям скучновато.
Почти все приготовили пересказ описания картины "Богатыри", но ловушку увидели только Егор и Андрей С. В описании есть фактическая ошибка, и её нужно было увидеть и исправить. И на ус себе намотать: не всему, что есть в Интернете, нужно доверять.
Интересы у всех разные, поэтому на уроке всем понравилось разное: Лизе -
звучание гуслей, Диме - исполнение былины, Кате О. - оценивать свою работу, многим мальчикам -
задание про оружие. А Сане это задание так понравилось, что он даже смастерил
копьё, меч и лук и на уроке продемонстрировал их действие.Катя К., Саня, Андрей Д., Дима, Андрей С., Никита Г., Амина и Лера своей ТАБЛИЦЕЙ помогли убедиться в родстве былины с народной сказкой. Дима в комментариях умело сделал замечание, благодаря тому, что внимательно слушал былину в аудиозаписи. Посмеялись над тем, что девочки и мальчики в таблицах заблудились, пиктограммам не придали значения.
Варя, Андрей Д., Дима и Саня приготовили рассказы о богатырях. Правда, слушать легко и приятно было только Саню: Андрей и Дима увлеклись пересказом, а Варюша взяла готовый взрослый текст и пыталась его прочитать. И самой трудно, и детям скучновато.
Почти все приготовили пересказ описания картины "Богатыри", но ловушку увидели только Егор и Андрей С. В описании есть фактическая ошибка, и её нужно было увидеть и исправить. И на ус себе намотать: не всему, что есть в Интернете, нужно доверять.
Проблема: не все ученики заполняют итоговую форму. Давайте договоримся: не заполнил форму, значит, не был на уроке.