Тема урока - текст-описание
Вспоминаем, как составляется план текста. Учимся пересказывать текст.
1. Рассмотри картину Виктора Михайловича Васнецова "Богатыри".
2. Прочитай сочинение четвероклассника Алёши Л.:
Вспоминаем, как составляется план текста. Учимся пересказывать текст.
1. Рассмотри картину Виктора Михайловича Васнецова "Богатыри".
2. Прочитай сочинение четвероклассника Алёши Л.:
В начале 80-х годов прошлого века В. М. Васнецов писал живописные произведения на исторические, сказочные и былинные темы. Он создал картины: «Ковер-самолет», «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке» и другие. Картину «Богатыри» он писал семнадцать лет. Она была любимой картиной художника.
На полотне изображены три богатыря. Средний богатырь - Илья Муромец. Он с мечом и красным щитом. Отважен, силен и мудр этот богатырь. Конь у него черный, он так же, как его хозяин, сильный и мощный. Добрыня Никитич на белом коне, он быстр, отважен, благороден. По одежде мы видим, что это человек знатного рода. На гнедом коне - Алеша Попович. Он и воин, и гусляр. Хитрый, отважный и смелый. Песни петь умеет и воевать умеет. Богатыри зорко всматриваются вдаль. Полны решимости не проnустить врага. Страшно и темно за их спинами, несnокойно. Широка Русь, много врагов хочет посягнуть на ее честь. Но богатыри этого не допустят.
Художник хотел вызвать у нас чувство гордости за наших богатырей. Картина вызывает это чувство и еще уважение и любовь. Эта картина - символ русской силы.
На полотне изображены три богатыря. Средний богатырь - Илья Муромец. Он с мечом и красным щитом. Отважен, силен и мудр этот богатырь. Конь у него черный, он так же, как его хозяин, сильный и мощный. Добрыня Никитич на белом коне, он быстр, отважен, благороден. По одежде мы видим, что это человек знатного рода. На гнедом коне - Алеша Попович. Он и воин, и гусляр. Хитрый, отважный и смелый. Песни петь умеет и воевать умеет. Богатыри зорко всматриваются вдаль. Полны решимости не проnустить врага. Страшно и темно за их спинами, несnокойно. Широка Русь, много врагов хочет посягнуть на ее честь. Но богатыри этого не допустят.
Художник хотел вызвать у нас чувство гордости за наших богатырей. Картина вызывает это чувство и еще уважение и любовь. Эта картина - символ русской силы.
3. Как ты думаешь, по какому плану писал сочинение ученик?
4. В какой части текста находится описание самой картины? Приготовь пересказ этой части.
5. ОРУЖИЕ и средства защиты богатырей. Можно дополнить свой пересказ.
5. ОРУЖИЕ и средства защиты богатырей. Можно дополнить свой пересказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Если Вы вошли через свой аккаунт в Google, то Ваше имя высветится автоматически.