Сегодня мы учимся оставлять комментарии к тексту или к высказываниям одноклассников.
Инструкция «Как стать комментатором в Google-документе» ЗДЕСЬ.
КОММЕНТА́РИЙ (фр. commentaire заметки, записки; толкование).
1. Пояснение, толкование к тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-нибудь.
1. Познакомься с текстом. Сегодня текст – это стихотворение Юрия Левитанского «Кораблик». Найди его в Хрестоматии. Вчитайся в текст. Не спеши. Представляй. Размышляй.
Обратил внимание на то, кому посвящено стихотворение?
2. Волшебный предмет подметил? Какой? Конечно, веточка вербы – волшебная палочка. Прочитай строки про неё в начале стихотворения, а потом в середине.
3. Но, если есть волшебный предмет, значит, должно быть волшебство! Где оно? Важно ли, что веточка именно вербы? Имеет ли значение, куда плывёт кораблик?
4. Поделись с одноклассниками своими находками. Прокомментируй особенности текста. Обрати внимание на художественные приёмы. Какие мысли вызывает у тебя стихотворение? А у других ребят? Обменяйтесь мнениями!
Помнишь, как мы поделились на группы? Каждая группа работает в своём документе.
Группа 1. Группа 2. Группа 3.
5. Подумай, как нужно прочитать стихотворение, чтобы голосом передать настроение весны и настроение сказки? Порепетируй и обязательно прочитай стихотворение вслух своей семье, пусть помечтают о весне!
6. **А теперь всем вместе можно послушать стихотворение Ю. Левитанского в другом исполнении.
Инструкция «Как стать комментатором в Google-документе» ЗДЕСЬ.
КОММЕНТА́РИЙ (фр. commentaire заметки, записки; толкование).
1. Пояснение, толкование к тексту.
2. Рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-нибудь.
1. Познакомься с текстом. Сегодня текст – это стихотворение Юрия Левитанского «Кораблик». Найди его в Хрестоматии. Вчитайся в текст. Не спеши. Представляй. Размышляй.
Обратил внимание на то, кому посвящено стихотворение?
2. Волшебный предмет подметил? Какой? Конечно, веточка вербы – волшебная палочка. Прочитай строки про неё в начале стихотворения, а потом в середине.
3. Но, если есть волшебный предмет, значит, должно быть волшебство! Где оно? Важно ли, что веточка именно вербы? Имеет ли значение, куда плывёт кораблик?
4. Поделись с одноклассниками своими находками. Прокомментируй особенности текста. Обрати внимание на художественные приёмы. Какие мысли вызывает у тебя стихотворение? А у других ребят? Обменяйтесь мнениями!
Помнишь, как мы поделились на группы? Каждая группа работает в своём документе.
Группа 1. Группа 2. Группа 3.
5. Подумай, как нужно прочитать стихотворение, чтобы голосом передать настроение весны и настроение сказки? Порепетируй и обязательно прочитай стихотворение вслух своей семье, пусть помечтают о весне!
6. **А теперь всем вместе можно послушать стихотворение Ю. Левитанского в другом исполнении.