Тема урока: состав пищи
Главный вопрос урока: зачем человек ест?
Главный вопрос урока: зачем человек ест?
1. Что не является признаком живых организмов?
дыхание, питание, течение, рост, движение, размножение
2. Докажи, что питание – обязательный признак всех живых организмов. Проверь себя по учебнику (с. 79).
3. Прочитай текст в учебнике на с. 80 – 82. и составь ментальную карту «Состав пищи». В ней укажи составляющие пищи, их значение и приведи примеры продуктов, в которых они содержатся. *Эту работу можно выполнить в сервисе cacoo, объединившись парами. Ссылку на диаграмму разместите ЗДЕСЬ. Как работать в сервисе cacoo коротко и подробно.
4. **За завтраком проведи исследовательскую работу. Для этого понадобятся весы (безмен) и небольшая помощь взрослых. Познакомься с заданием № 90 в рабочей тетради. Изучи таблицу. Выполни расчёты. Следующие два задания выполни с учётом своих расчётов.
5. Выполни задание № 88 в рабочей тетради. Выпиваешь ли ты норму жидкости за сутки? Сделай вывод для себя.
6. Продумай меню на один день с учётом всех знаний, которые ты получил на уроке. Запиши меню в рабочей тетради (№ 89).
7. Есть проблемный вопрос «Человек живёт для того, чтобы есть, или ест, для того, чтобы жить. Как ты ответишь на него? Почему?
Для тех, кого тема урока заинтересовала, – рекламные ролики от команд-участниц сетевого проекта «Азбука питания».
Геркулесовая каша от команды "Звёздочки" - Сим
Гречка от команды «Светофорик» - Саратов
Чеснок от команды «SunLight» - г. Пушкино
Рыба от команды "Ника" – г. Москва
дыхание, питание, течение, рост, движение, размножение
2. Докажи, что питание – обязательный признак всех живых организмов. Проверь себя по учебнику (с. 79).
3. Прочитай текст в учебнике на с. 80 – 82. и составь ментальную карту «Состав пищи». В ней укажи составляющие пищи, их значение и приведи примеры продуктов, в которых они содержатся. *Эту работу можно выполнить в сервисе cacoo, объединившись парами. Ссылку на диаграмму разместите ЗДЕСЬ. Как работать в сервисе cacoo коротко и подробно.
4. **За завтраком проведи исследовательскую работу. Для этого понадобятся весы (безмен) и небольшая помощь взрослых. Познакомься с заданием № 90 в рабочей тетради. Изучи таблицу. Выполни расчёты. Следующие два задания выполни с учётом своих расчётов.
5. Выполни задание № 88 в рабочей тетради. Выпиваешь ли ты норму жидкости за сутки? Сделай вывод для себя.
6. Продумай меню на один день с учётом всех знаний, которые ты получил на уроке. Запиши меню в рабочей тетради (№ 89).
7. Есть проблемный вопрос «Человек живёт для того, чтобы есть, или ест, для того, чтобы жить. Как ты ответишь на него? Почему?
Для тех, кого тема урока заинтересовала, – рекламные ролики от команд-участниц сетевого проекта «Азбука питания».
Геркулесовая каша от команды "Звёздочки" - Сим
Гречка от команды «Светофорик» - Саратов
Чеснок от команды «SunLight» - г. Пушкино
Рыба от команды "Ника" – г. Москва