Тема урока - восстановление текста в соответствии с правилами оформления.
1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания:какможнобылотакоепрочитать?
Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?
1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания:какможнобылотакоепрочитать?
Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?
Вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмотокангорскойшерсти,такойжепушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшаяголовассиними,каквесеннеенебо,глазамичетырекогтистыхлапкиипышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумелподкрадыватьсякмышам,которыежиливподвалеклубкамразноцветныхнитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушкаиеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятатьсяотнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащиламокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить
2. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ ** восстанови текст в своём google-документе на странице ИКТ. Но сначала изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.
3. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.
4. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.
4. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями.
2. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ ** восстанови текст в своём google-документе на странице ИКТ. Но сначала изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.
3. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.
4. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.
4. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями.