Тема урока – кругосветное плавание Магеллана.
Учимся работать с географическими картами, анализировать информацию из разных источников, делать выводы.
Карта путешествий
1. Возьми лист бумаги и ручку. Посмотри видеофрагмент. Успевай записывать незнакомые слова. Выясни их значение с помощью любого источника.
2. Прочитай текст учебника на с. 65 – 67. Что нового ещё ты узнал?
3. Рассмотри путь Магеллана на карте полушарий на форзаце учебника. Назови материки, океаны, острова, полуострова, проливы, через которые проходил путь.
4. Выполни задание № 24 в тетради.
5. ** Найди на карте Магелланов пролив. Что отделяет он? По легенде своё название этот остров получил от Магеллана, увидевшего с корабля многочисленные огни, которые были кострами индейцев.
6. *Прими участие в создании карты кругосветного путешествия Магеллана. Карта мальчиков. Карта девочек.
7. Рассмотри портрет Фернана Магеллана на с. 66 в учебнике. Что в руках у Магеллана? Согласен ли ты с художником? И всё-таки, какое открытие было сделано благодаря путешествию Магеллана?
**Интересно о первом кругосветном плавании в Википедии.
Учимся работать с географическими картами, анализировать информацию из разных источников, делать выводы.
Карта путешествий
1. Возьми лист бумаги и ручку. Посмотри видеофрагмент. Успевай записывать незнакомые слова. Выясни их значение с помощью любого источника.
2. Прочитай текст учебника на с. 65 – 67. Что нового ещё ты узнал?
3. Рассмотри путь Магеллана на карте полушарий на форзаце учебника. Назови материки, океаны, острова, полуострова, проливы, через которые проходил путь.
4. Выполни задание № 24 в тетради.
6. *Прими участие в создании карты кругосветного путешествия Магеллана. Карта мальчиков. Карта девочек.
7. Рассмотри портрет Фернана Магеллана на с. 66 в учебнике. Что в руках у Магеллана? Согласен ли ты с художником? И всё-таки, какое открытие было сделано благодаря путешествию Магеллана?
**Интересно о первом кругосветном плавании в Википедии.