суббота, 6 сентября 2014 г.

6 сентября: литература

Тема урока – русская народная волшебная сказка «Летучий корабль»

Зачем нужен этот урок?
Много волшебных сказок уже прочитано. Пора проверить, научились ли мы выделять признаки и особенности волшебной сказки. Заодно потренируемся оформлять результаты в таблице. Кто захочет, поучится распределять обязанности при работе над совместным документом, в будущем это умение очень пригодится.

6 сентября: текст

Тема урока – сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»

Для чего нужен этот урок?
Всякий текст пишется для того, чтобы его кто-то прочитал. У вас уже есть черновой вариант сочинения. Теперь важно отредактировать его и оформить в тетради так, чтобы любой читатель с удовольствием его прочитал и захотел ещё раз рассмотреть картину В.М. Васнецова.

6 сентября: итоги




Первые уроки позади. Форму самооценки заполнили не все (причину выясним), поэтому делать окончательные выводы пока рано. Но предварительная статистика выглядит ТАК.

Литературное чтение. Тема урока – не новая для нас. По сути – повторение. Поэтому самое интересное, что было на уроке, это работа в совместном ДОКУМЕНТЕ. Правда, не сразу получилось организоваться. Первопроходцы пытались заполнить всю таблицу сами. А смысл был в том, чтобы работать совместно. Но постепенно всё стало получаться, и к понедельнику есть материал для работы на уроке.

Текст? Текст! А здесь посложнее. На уроке в пятницу не все успели отредактировать текст, поэтому кое-кому домашняя работа не принесла удовольствия. Тему продолжим в понедельник на уроке русского языка.

Учесть на будущее. Два ученика пытались работать ночью. Не стОит.