пятница, 26 сентября 2014 г.

27 сентября: окружающий мир


Тема урока – лекарственные растения.

Зачем нужен этот урок?
Нам нужно понять, зачем в аптеках продаются упаковки с сухой травой или плодами, проверить свои предположения с помощью электронной энциклопедии (а заодно и научиться поиску нужной информации в ней). Кто захочет, освоит новый сервис spiderscribe.net и примет участие в создании иллюстрированного атласа лекарственных растений.

1. Прочитай текст учебника (с. 26 – 29). Какие слова тебе не понятны? Выясни их значение у взрослых.
2. Рассмотри рисунки растений на с. 27 – 29. Почему эти растения называются лекарственными? Какие органы растений изображены на рисунках? Каковы их лечебные свойства?
3. Рассмотри одно лекарственное растение из гербария, который ты собрал летом.  Найди информацию об этом растении в ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
- сравни своё растение с описанием;
- узнай, где встречается, встречается ли у нас, на Урале;
- определи, какая часть растения служит сырьём для лекарства;
- выясни лечебные свойства растения.

Пользуясь этим планом, приготовь рассказ о своём растении для урока в понедельник.
4. *Прими участие в составлении атласа «Лекарственные растения» (вход по классному логину). 
5. Посмотри презентацию, особое внимание обрати на информацию о правилах сбора и хранения растений. Запомни эти правила.

.
6. Выполни УПРАЖНЕНИЕ, кодовое слово запомни.
7. ** Выполни УПРАЖНЕНИЕ, о результатах сообщи учителю.